Принудительное лечение алкоголизма

Принудительное лечение от алкогольной зависимости – это вынужденный шаг родственников больного. Именно так можно назвать человека, попавшего под влияние зеленого змея.

Принудительное лечение алкоголизма

Проблема алкоголизма, к сожалению, не нова. Она с каждым днем прогрессирует, ряды людей, страдающих страшной зависимостью, неустанно растут, более того, они молодеют. Склонность к спиртному проявляет не только старшее поколение, но и дети. Можно с уверенностью сказать, что алкоголизм не менее страшен, нежели наркомания. Что делать если ваш близкий погибает? Где искать выход из ситуации? Он есть! Интервенция на лечение!

Необходимость принудительного лечения алкоголизма

Не каждый человек, подверженный пагубной страсти, может признаться себе самому, что он алкоголик и добровольно отправиться лечиться, избавившись навсегда от пристрастия к спиртному.

А тем временем страдает не только сам больной и его истощенный организм! Опасности подвергаются окружающие, семья, имущество. Человек под влиянием спиртного неспособен себя контролировать, поэтому он может нанести вред не только своему здоровью, но и самочувствию людей, находящихся с ним в непосредственной близости.

Именно поэтому не стоит затягивать с решением о лечении алкоголизма! В наш центр стоит обратиться немедленно, пока есть возможность что-то исправить и спасти родного человека от саморазрушения.

По закону России разрешено принудительное лечение в ряде случаев:
  • Человек абсолютно невменяем, совершает асоциальные действия.
  • Со стороны алкоголика исходит реальная угроза для жизни близких.
  • Больной совершил преступное действие под действием алкоголя.
Дайте шанс на нормальную жизнь алкоголику и самим себе.

Альтернатива принудительному лечению алкоголизма

Наш реабилитационный центр в Ростове-на-Дону способен вылечить алкоголика убедив его пройти курс лечения. Это практически единственный способ избавить человека от зависимости и саморазрушения.

Грандиозную помощь оказывает грамотный консультант, он умеет правильно мотивировать больного, направляет его мысли в нужное русло. К каждому обратившемуся в центр будет найден индивидуальный подход и разработана методика лечения для конкретного случая.
Родные и близкие люди должны знать, что при лечении алкоголизма пациент может рассчитывать на:
  • Полную детоксикацию. То есть алкоголь посредством применяемых врачом процедур будет полностью выведен из организма.
  • Снятие абстинентного синдрома. Процесс так называемой ломки проходит абсолютно безболезненно.
  • Терапию.
  • Комплексный подход и лечение нарушенной нервной системы.
  • Психологическая поддержка со стороны опытного специалиста.
Больной в процессе лечения от страшного недуга получит квалифицированную помощь в полном объеме. Каждый день человека будут мотивировать на полный отказ от употребления спиртных напитков и наставлять на достижение только положительного результат.

Лечение от алкозависимости будет проходить четыре основных стадии.
  1. Близкие алкоголика обращаются в центр и подписывают все документы на предоставление услуги.
  2. Сотрудники реабилитационного центра приезжают домой к больному, и оценивают сложившуюся обстановку.
  3. С пациентом проводится предварительное собеседование, обследование. В процессе общения бригада снимает с больного приступ агрессии, появившийся у него вследствие постороннего вмешательства в его личное пространство.
  4. Страдающего алкогольной зависимостью вовлекает в диалог, пытаясь объяснить необходимость лечения. При необходимости в беседу вовлекают и родственников больного.
В конечном итоге лечение алкоголизма сводится к обязательному прохождению ряда процедур в реабилитационном центре, где есть все необходимые для этого условия.

Осознанное лечение алкоголизма - никакого принуждения

Пациента выведут из запоя, но это самый простой этап. Далее, начинается сложная процедура реабилитации. Сотрудники прикладывают все усилия, чтобы оказать больному психологически помощь и поддержку, дают ему возможность вернуться к нормальной жизни в социум, где не будет места алкогольной зависимости.

Стоит отметить, что во время контакта с пациентом к нему проявляется максимальное терпение, забота. Врачи выслушивают больного, принимают во внимание все его крики, истерики, неадекватные выходки, жалобы, угрозы и обвинения. В результате у алкоголика наступает переломный момент, он начинает осознавать происходящее, прислушивается к врачам, престает с ними спорить, внимает их аргументированным доводам.

Главное, суметь использовать переломный момент в свою пользу. Титаническими усилиями наших профессионалов из реабилитационной клиники достигается душевный контакт с больным, когда он готов полностью отказаться от алкоголя.

Получите помощь в решении проблемы алкоголизма

Условием для успешной работы является готовность наших сотрудников принять пациента и приступить к его лечению в самый короткий срок. Для этого родным необходимо заключить договор и обсудить все тонкости и нюансы нахождения больного в стационаре.

Бытует мнение, что вылечить алкоголика можно только с его добровольного согласия. Задача лечебного центра добиться этого согласия путем эффективной психологической реабилитации. Убеждение на лечение – это половина успеха. Вторую половину в борьбе с пагубной привычкой берут на себя опытные врачи, искренне стремящиеся к удачному завершению дела.

Со временем пациент становится благодарен близким и медицинским работникам за шанс работать и наслаждаться жизнью, за возможность больше не вспоминать о спиртном, за возможность радовать окружающих и себя яркими переменами.