Наши гарантии

С проблемами алкоголизма и наркомании пришлось близко познакомиться многим современным семьям. Жены с болью смотрят, как постепенно все больше и больше погружается на дно бутылки любимый супруг. Родителя с ужасом узнают, что их обожаемые дети уже давно сидят на героине и без помощи не справятся. Тысячи семей рушатся из-за непонимания, неумения помочь, понять и простить близкого, допустившего ошибку. Но сейчас есть шанс у каждого, достаточно получить квалифицированную помощь.

Наши гарантии на лечение алкоголизма и наркомании

И мы предлагаем ее: наша клиника в Ростове-на-Дону поможет алко- и накрозависимым, а также их семьям, вновь обрести возможность нормальной жизни, без пагубных привычек, боли, ненависти и непонимания. Несчастному, сбившемуся с пути человеку, сейчас нужна и ваша поддержка, и наша квалифицированная помощь, вот почему нельзя медлить. Как правило, наркоманы и алкоголики сами не справляются с зависимостью, малому проценту хватает воли «завязать» раз и навсегда, большинству все же требуется поддержка и участие. И мы готовы протянуть руку помощи.

Мы гарантируем эффективное лечение

Обращаясь именно в нашу клинику в Ростове-на-Дону, вы можете быть уверенными: вашему близкому помогут. Мы обладаем лицензией, поэтому можем гарантировать качественное лечение при помощи самых современных методов. Сразу скажем правду: быстрого результата ждать не следует, потребуются месяцы стационарного лечения, чтобы вернуть вам вашего любимого человека полноценным членом общества, полностью исцеленным и твердо решившим начать новую жизнь. Мы не утверждаем, что наши доктора и психологи совершат чудо и избавят от зависимости за один сеанс. Увы, так не бывает. Но мы гарантируем следующее:
  • Работу 24 на 7. Когда бы вам ни потребовалась помощь, наши опытные специалисты будут готовы ее оказать, в выходные, праздничные дни, в любое время дня и ночи.
  • Бесплатную первичную консультацию. Мы покажем вам, как мы работаем, расскажем о методиках, условиях проживания в стационаре, работающем персонале совершенно бесплатно. Мы готовы правдиво ответить на все вопросы, возникающие у близких алко- и наркозависимых.
  • Помощь близким больного. Мы подскажем, как справиться с этой жизненной проблемой и окажем психологическую помощь близким, уставшим от постоянного страха и боли.
  • Справедливую ценовую политику. Мы понимаем, что вам и так пришлось тяжело, что бюджет семьи переживает не лучшие времена, поэтому отказались от необоснованного завышения цен.
  • Работу только квалифицированных специалистов. Наши наркологи, психологи, психиатры – лучшие в своей отрасли, на их счету множество спасенных судеб. Они искренне верят в то, что делают и нацелены на успех.
  • Возможность выезда на дом.
  • Комплексный подход к лечению. У нас используются все возможные методы возращения пациента к нормальной жизни, избавления от пагубной зависимости: и медикаментозное лечение, и психологическая помощь, и реабилитация. При этом мы единственная клиника в южной части России, которая предлагает такое комплексное лечение.
Только вместе мы сможем спасти вашего близкого. Очень удобно то, что все необходимое больной получит в одном месте, не покидая стен стационара: и снятие абстинентного синдрома, и интоксикацию организма, и грамотную психологическую помощь.

Наши преимущества

После первичной консультации мы готовы подождать, пока вы примите решение. Но помните, что нередко промедление может стать роковым, а каждая доза наркотика или бутылка водки – последней. Поэтому крайне важно как можно быстрее приступать к лечению.
Те, кто выбирают жизнь, подписывают договор, где подробно прописаны права и обязанности каждой из сторон. Мы со своей стороны обязуемся сделать все возможное, чтобы исцелить тело и душу пациента, мотивировать его навсегда отказаться от зависимости, помочь ему получить установку на новые жизненные цели – семью, работы, самосовершенствование. Мы готовы предложить и дополнительную гарантию – бесплатное лечение в случае рецидивов. А от вас мы ждем лишь полного выполнения тех рекомендаций, которые будут назначены специалистом.

Только так, совместными усилиями мы сможем избавить человека от тяги к спиртному или наркотику. Помимо этого, мы даем гарантию полной анонимности, поэтому вы можете не волноваться, никому не станет известно о том, что ваш родственник проходил лечение в столь специфической клинике. Обращение к нам никоим образом не отобразится на его дальнейшей жизни.

Мы обещаем следующее:

1. Комплексный подход: сочетание медикаментозного и психологического лечения избавит навсегда от губительной тяги.
  2. Помощь близким поможет им понять, как вернуть счастье в семью.
  3. У бывшего пациента будут сформированы иные жизненные установки, он избавится от философии саморазрушения.
  4. Мы не откажемся от своего пациента в случае срыва. Бывших клиентов для нас попросту не бывает.
Наши услуги нацелены на тех, кто устал безвольно наблюдать за медленным угасанием члена семьи, погрязшего в алкогольной или наркотической зависимости. Мы работаем для тех, кто готов к активной борьбе, кто верит в удачу. Наши специалисты сделают все, чтобы вы навсегда забыли о черной полосе своей жизни и получили шанс начать все сначала.